четверг, 10 ноября 2016 г.

Весна в душЕ! или 4 этап СП в блоге "Мемуарис"

И хотя за окном на момент "делания" странички мела метель (в начале ноября - удивительно!!!), настроение было как раз такое - нелюбительно-зимнее и весноожидательное)))

У меня по-прежнему СТРАНИЧКА для миника))) Хоть это и посложнее, чем для открытки (ну мне так кажется), ведь нужно не только тему поддержать, но и места для фотографий где-то разместить.... В этот раз в голове сложилось все довольно быстро.

Смотрите, что натворилось:



На вертикальную вставку я поместила одну подложечку для фотографии) Остальное - тематический декор. Ох уж эти птички-гнезда-подснежники! Такая знаете - зимовесна что ли))) Нежно-зеленая)


Место снизу от конструкции заняла подложкой. 


Она раскладывается :-) Значит, можно поместить две, а если пожертвовать подснежниками, то три фотографии.


Часть, скажем так, "за" конструкцией тоже для фото


И тут тоже раскрывающаяся подложка


Итого: мой разворотик вместит минимум 5 фотографий)))
Скажу, что эта конструкция - довольно простой способ разнообразить практически любую скрап работу - альбом, открытку, разделитель в блокноте даже.

А еще задалась вопросом ( и может, организаторы мне ответят): Я одна в рамках этого СП делаю странички???))))



Всем большущее
Спасибо за внимание!!!))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий