вторник, 1 ноября 2016 г.

Сложить-разложить! или Первый этап Совместного проекта "Конструктивный альбом" в блоге Mr.Painter

Надеюсь, успеваю запрыгнуть в последний вагончик уходящего поезда )))

Подобные конструктивные альбомы - моя любовь. Всегда в альбомчиках делаю много раскладушек, чтобы "впихнуть невпихуемое" :-) Любимый формат - мини. Именно в маленьких альбомах, мне кажется, такой конструктивизм наиболее актуален.

Поэтому формат моего альбома для этого СП 15х15.

Думала, из какой же бумаги творить. стала перебирать свои хомячьи запасы и тут - ВУАЛЯ! - увидела сохраненный с давних времен практически целый набор бумаги как раз от Mr. Painter.



 Ну что это, если не судьба?! И коллекция "Воспоминания о лете" тоже как никогда актуальна - приятно ж думать о лете и смотреть на винтажных бабочек, когда за окном медленно , но верно ложится снежок)))
В основе будет именно эта коллекция. Листы односторонние, но тут это даже хорошо: не придется мучиться, выбирая, какую сторону скрыть))) Но, первый разворот показал, что не смотря на то, что набор большой (аж целых 48 листов!), скорее всего придется разбавлять альбом и другими листами. Однозначно, беру в работу карточки от других коллекций и производителей - так уж получается.

На первых порах решила следовать Мастер-классам Анастасии. Потому что свои конструкции опробованные - это уже не интересно)))) Хочется пробовать что-то новое)

Скажу честно, да не воспримут организаторы это за критику, первая страница далась мне нелегко. Вроде и детали все обозначены, и схемы прорисованы, но все из белой бумаги, лично у меня в восприятии все сливалось, и пришлось действовать местами по наитию) Но все же в основе я постаралась повторить МК Анастасии.

Вот итог:


Встречает нас кармашек (их я буду обозначать белыми  подложками, вставленными на местечки).

Края и торцы я тонировала Дистресс-чернилами. Так общий вид мне представился более гармоничным. Понравилось, что к этой коллекции прекрасно подходит крафт-бумага - я ее люблю безгранично)))

Ну, что ж. Давайте смотреть и открывать)))

Поворачиваем анкер, и понимаем, что кармашек сделан из раскладушечки.


Переворачиваем полностью верхнюю конструкцию


Здесь двойной кармашек и крафт-конвертик, который тоже можно откинуть: в него поместить фото или записочки, под него тоже приклеить что-то.


Дальше поворачиваем анкер слева и открываем страницу вправо.


Вот тут - элемент из головы, как говорится. Потому что ОЭ - не менее 5-ти раскладывающихся элементов странички (откидывающиеся подложки не считаются ОЭ!!!), а я, как ни считала, без этой откидушечки 5 у меня не получалось (возможно, что-то где-то неправильно или лишнего склеила).

Раскладываем эту страничку дальше


Видим кармашек из кальки. Переворачиваем страницу целиком:


Тут еще один кармашек из карточки и две откидушечки. Открываем в последний раз и наконец-то добираемся до "дна" странички.


Тут все, как в МК - двойной кармашек для карточек/фото/заметок.

Идем смотреть вторую страничку? )))) Вот она:



Карточка вставляется в сквозной кармашек из кальки. И это не просто так)))) Это своеобразный замочек, который не дает страничке открываться.


Вынимаем карточку (кстати, на оборотной стороне карточки вполне можно поместить фотографию), откидываем страничку вправо. 


Тут притаился мой любимый крафт-конвертик. На нем небольшой уголок, куда можно поместить что-то полезное)


Конвертик тоже откидывается)))


Открываем всю конструкцию вверх


Тут притаились обычные створки


Под ними еще одна откидывающаяся вверх конструкция. Открываем


Добираемся тем самым до самого "дна" странички. Тут кармашек.

В общем, вторая страничка была для меня понятнее. Или я вошла во вкус?)))

Единственное, впопыхах не сделала фотографию разворота((((( Обещаю исправиться!!!!

И да, я однозначно продолжу участие в СП!!! (если, конечно, меня не остановят обстоятельства)

Спасибо за Проект организаторам, Анастасии - за МК, и всем - за внимание!




4 комментария:

  1. Очень у вас нежный разворот) Классная бумажка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно с налетом старины! Спасибо за участие от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный разворот получился

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Ждем Ваши следующие развороты в нашем конструктивном СП. Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить